tab_ch

 

Правила обслуживания

 

1.  Капсульный отель предназначен для временного размещения пассажиров, на период, согласованный с администрацией отеля. По истечении согласованного срока размещения, пассажир обязан освободить капсулу в течении 10 минут, либо по согласованию с администрацией продлить пребывание в отеле на желаемый период времени, при наличии свободных мест.

2.  Размещение пассажиров в капсульном отеле, производится при предъявлении документа, удостоверяющего личность (Приказ Минпромторг РФ №524) и заполнению регистрационной карты гостя.

3.  Оплата за услуги размещения в капсульном отеле почасовая. Каждый неполный час считается за полный. При досрочном отъезде пассажира остаток суммы за неиспользованный неполный час не возвращается.

4.  Один капсульный номер рассчитан на проживание не более двух пассажиров.

5.  На время пребывания в капсульном номере пассажиру выдается пульт управления освещением.

6.  Проживающим предоставляются дополнительные платные услуги по аренде принадлежностей: подушка, плед, зарядное устройство, беруши, тапочки.

7.  Запрещается оставлять личные вещи и ручную кладь в капсулах без присмотра. За оставленные без присмотра личные вещи и багаж, администрация отеля ответственности не несёт.

8.  Запрещается размещать багаж и детские коляски внутри капсулы и в проходах между капсулами. Для размещения багажа на хранение предусмотрена камера хранения багажа на первом этаже ЦПТ.

9.  Размещение и проживание несовершеннолетних детей возможно только в сопровождении законного представителя. Запрещается оставлять несовершеннолетних детей в капсуле без присмотра.

10. Запрещается приносить с собой и употреблять продукты питания, безалкогольные и спиртные напитки.

11. Размещение внутри капсулы объектов флоры и фауны запрещено.

12. Запрещается громко разговаривать и шуметь. Включать музыку через внешние динамики.

13. При бронировании, просим Вас, сообщать точное время заезда. Бронь, без указания точного времени заезда, не гарантирует наличие свободных капсул. При опоздании более чем на один час от указанного времени заезда, бронь аннулируется. Забронировать  и получить подробную информацию вы можете круглосуточно по телефону: +7 (921) 859-55-22.

14. Пассажиру, не соблюдающему правила обслуживания и требования сотрудников капсульного отеля, нахо­дящемуся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения будет отказано в обслуживании.

 

Информация по телефону: +79218595522